<<< Назад Содержание Вперёд >>>

Построение моделей медоносных пчёл и их информационных связей.© Ю.Н.Третьяков

1. Основы построения моделей медоносных пчёл

1.2. Топография модулей и моделей особей пчёл и спектр их внешних и внутренних информационных связей жизнедеятельности

Рассмотрев построение верхнего, среднего и нижнего модулей особей пчёл можно строить основу модели рабочей пчелы, матки и трутней. Для этого необходимо соединить все три соответствующих модуля каждой особи (рис. 1).


Топография модулей и моделей особей пчёл с элементами связи верхнего модуля. BEEMODEL.NAROD.RU
Топография модулей и моделей особей пчёл с элементами связи верхнего модуля. BEEMODEL.NAROD.RU
Топография модулей и моделей особей пчёл с элементами связи верхнего модуля. BEEMODEL.NAROD.RU Топография модулей и моделей особей пчёл с элементами связи верхнего модуля. BEEMODEL.NAROD.RU

Рис. 1. Топография модулей и моделей особей пчёл с элементами связи верхнего модуля.

Затем можно внести соответствующие условные обозначения для каждой изучаемой особи пчел. Внесенные значения, в топографии особей, могут определять физиологическое состояние пчелиных маток, рабочих пчёл и трутней, а также половую и родственную принадлежность особей. Например, состояние покоя, параметры движения пчел, такие как: бег, ходьба, полет, вентиляция крыльями, половую зрелость и т.д. (рис. 2).


Модели особей пчёл в различных половых и физиологических отличиях BEEMODEL.NAROD.RU Модели особей пчёл в различных половых и физиологических отличиях BEEMODEL.NAROD.RU

Рис. 2. Модели особей пчёл в различных половых и физиологических отличиях.

Для половой и родственной принадлежности достаточно внести буквенные обозначения (рис. 3).


Родственная принадлежность особей пчел BEEMODEL.NAROD.RU
Родственная принадлежность особей пчел BEEMODEL.NAROD.RU

Рис. 3. Родственная принадлежность особей пчел.



В верх


Посдедняя версия 19.01.2014 
Сайт создан в системе uCoz

Моделирование жизни пчел ©2007 Версия: 02.06.2008

http:/paseka-ru/.narod.ru/modelibee-1,2.html



Сайт создан в системе uCoz